TrueConf Mobile

Анекдоты про мобильные телефоны

- Что это вы отмечали? Звоню тебе на мобильный, а там шум, веселье, пьяные голоса...
- Да какой там. Это я в троллейбусе ехал.

Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли ваши деньги. МТС - на шаг впереди!

- Колян, я тут подумал, мы...
- Извини я не могу разговаривать, я сейчас на кладбище.
- Вау! Это кто ж тебя так, а?

- Слышь, Вован, ты Баха знаешь?
- Не, а чё это за мужик?
- Это чувак, который музыку для мобил пишет.

- Что такое перпетyм мобиле?
- Мобильник, который не могут отключить за неуплату.

- Надпись на надгробии: "Абонент вышел из зоны обслуживания".

Судебный иск МТС против кур. За незаконное несение товарного знака.

- Алло, это 143-26-12?
- Нет...
- А зачем тогда вы трубку снимаете?

- Новый тарифный план - "хорошо погуляли". Все звонки домой из милиции бесплатно!

Ехал как-то мужик по лесу, и вдруг его машина заглохла.
Он пытается по сотовому позвонить браткам или в службу техподдержки, но слишком далеко, дружок заехал - телефон не берет. Он, в сердцах швыряет трубу об землю и обреченно так:
- Ну, типа, АУ!

Компания МТС, вводит в действие новый тариф "Крестьянский". Минимальный авансовый взнос - кубометр дров.

- Что такое мобильный телефон третьего поколения ?
- Это телефон, на который собирали деньги два предыдущих поколения.

- Вслед за услугой "Где я?" Мегафон добавил услуги: "Кто я?" и "Что это было?"
Возможно, эта информация будет полезна и вашим знакомым ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий

  • Задать вопрос
  • Обзоры
  • Программы
  • Игры
  • Звонки
  • Андроид